Решения для наружной рекламы

Решения для наружной рекламы

Светодиодные экраны для рекламы

Решения для наружной рекламы

Светодиодные экраны на фасаде (Торгового центра)

Размеры экрана: зависят от площади фасада
Особенности: При проектировании конструкции необходимы чертежи на несущие опоры здания. При установке на здания старой постройки, желательно провести обследование фасада. Для тяжелых конструкций требуется экспертиза как проекта несущей конструкции, так и обследования.
В Москве не просветные (классические) светодиодные экраны запрещены Департаментом рекламы и СМИ для установки на фасадах зданий (разрешены только просветные медиафасады - имеющие некоторую степень прозрачности).

Получить консультациюПодробнее о решении
Решения для наружной рекламы

Уличные светодиодные экраны

Уличные светодиодные экраны широко используются для рекламы, информационных сообщений, трансляции спортивных событий и других мероприятий на открытом воздухе. Также они обладают высокой степенью защиты от внешних воздействий, таких как влага, пыль и ультрафиолетовое излучение, что делает их подходящими для использования на улице.

Получить консультациюПодробнее о продукте
Решения для наружной рекламы

Медиафасады

Медиафасады представляют собой интегрированные дисплеи, используются для создания визуальных и информационных элементов на фасадах зданий, они отображают разнообразные контенты, реклама, художественные инсталляции, видео и т. д.

Получить консультациюПодробнее о продукте
Решения для наружной рекламы

Светодиодные экраны для рекламы на опоре

Выбор экрана:
Шаги пикселя: Шаг подбирается в основном по двум условиям:
Минимальное расстояниe просмотра = шаг пикселя * 1000.
Например, для минимального расстояния просмотра 10 метров шаг пикселя экрана должен быть 10мм.
Количество сторон: 1 или 2 стороны, в зависимости от места и целевой аудитории
Высота опоры: рекомендуется от 4-х метров (необходимо для защиты от вандалов, а также для увеличения просмотра на расстоянии).
Оптимальная высота опоры для цифрового билборда - 5-6 метров, для цифрового суперсайта 15 - 22 метр.

Получить консультациюПодробнее о продукте
Решения для наружной рекламы

Светодиодные экраны на крыше

Особенности: При проектировании конструкции необходимы чертежи на опорные конструкции кровли в месте установки.
Необходимо обследовании кровли здания. Для тяжелых конструкций требуется экспертиза как проекта несущей конструкции, так и обследования.
Для Москвы: Крышные установки светодиодных экранов запрещены в г. Москва Департаментов рекламы и СМИ.

Получить консультациюПодробнее о решении

Реализованные проекты

Смотреть все проекты >
Уличный светодиодный экран, суперсайт.
г. Санкт-Петербург

Уличный светодиодный экран, суперсайт.

Уличный LED экран для рекламы

Уличный светодиодный экран в Санкт-Петербурге
г. Санкт-Петербург

Уличный светодиодный экран в Санкт-Петербурге

Два экрана в Переславле-Залесском
г. Переславль-Залесский

Два экрана в Переславле-Залесском

Светодиодный экран серии Alfa теперь в Дубне
г. Дубна

Светодиодный экран серии Alfa теперь в Дубне

Медиафасад для рекламы ТЦ ХОРОШО
г. Москва

Медиафасад для рекламы ТЦ ХОРОШО

Медиафасады для ТРЦ Полежаевский в Москве.
г. Москва

Медиафасады для ТРЦ Полежаевский в Москве.

Четыре медиафасада на здании Государственной Третьяковской галереи
г. Москва

Четыре медиафасада на здании Государственной Третьяковской галереи

Поможем с выбором

Оставьте свои данные, и в течение 15 минут с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать подходящую продукцию.

Оставьте заявку